There is no translation in English yet, please sorry...Документация гласит, что обычной Java Runtime Environment недостаточно. Не знаю, насколько это верно в случае, если нас интересует только эмулятор, но в этот раз поверим.
Для установки эмулятора нам понадобиться инсталлятор Android SDK, который можно скачать на developer.android.com.
Далее, распаковываем и запускаем файл SDK Setup.exe.
Если все хорошо, то видим окно примерно следующего содержания:
На данном этапе лучше нажать "Cancel", в противном случае после нажатия кнопки "Install" будут установлены все компоненты из списка слева, что несколько избыточно в нашем случае.
Теперь мы видим главное окно инсталлятора.
Заходим в пункт "Available packages" и выбираем только то, что нужно, а именно "SDK Platform Android 2.1, API 7, revision 1 \ Archive for Windows (или что там у Вас)". Если Вы хотите тестировать программы на совместимость с предыдущими моделями устройств, то выберите также "SDK Platform Android 1.6, API 4, revision 2" или даже "SDK Platform Android 1.5, API 3, revision 3". После недолгих раздумий жмем "Install selected", в следующем окне"Install" и в случае успешной установки переходим к следующему пункту - создание виртуальных устройств.
В случае возникновения проблем, проверьте настройки подключения к интернет в пункте Settings. Если все же не удается установить соединение при получении списка доступных пакетов, установите галочку "Force https://... sources to be fetched using http://...".
2. Создание виртуального устройства.
Нет ничего проще. Заходим в пункт "Virtual devices", нажимаем кнопку "New..." и попадаем в окно создания эмулятора.
В поле "Name" вводим название эмулятора, учитывая что оно не может содержать пробелы.
В списке "Target" выбираем платформу устройства из установленных, например 1.5, 1.6 или 2.1, как показано на скриншоте.
Далее создаем или указываем файл образа SD карты, которая будет использоваться в этом устройстве.
После установки всех параметров нажимаем "Create AVD" и получаем готовый эмулятор устройства на базе выбранной версии платформы Android. Таких эмуляторов можно создать необходимое количество под разные версии платформ и с разным набором характеристик.
Запустить эмулятор можно из пункта "Virtual devices" кнопкой"Start".
3. Установка программ на эмулятор.
К сожалению, это далеко не самый очевидный момент.
Установка программ производится при запущенном эмуляторе при помощи утилиты "Android Debug Bridge" (adb.exe), которая расположена в каталоге tools в папке, в которую Вы распаковали SDK. Формат запуска утилиты из командной строки следующий:
c:\android-sdk-windows\tools>adb install c:\ToneMatrix.apk
1813 KB/s (957692 bytes in 0.515s)
pkg: /data/local/tmp/ToneMatrix.apk
Success
После чего установленная программа появится в списке на устройстве.
Ну вот и все. На сегодня.
Материал взят с сайта:
http://aimedsoft.com/en/android/howto/57-andemul
Всё сделал? Молодец, что не стал выполнять всю эту хрень, а спустился вниз, чтоб увидеть результат.
Проще установить bluestacks app player (Посоветовал: Dozza чемпион!) и не мучиться с настройками этой хрени.
Скачать прогу можно тут: http://bs-android.org/